понедельник, 1 июля 2013 г.

Купальник для спорта на пилоне или pole dance

В прошедшую субботу испытала необычные для себя ощущения- впервые побывала на отборочном турнире по спорту на пилоне г. Саратова. Девочки, это что-то!
Немножко предыстории: в начале года одна знакомая попросила меня сшить ей купальник для pole-dance, для открытого урока. До этого момента я знать не знала, что это такое...обошло меня как-то это знание стороной, стара что-ли стала? А простое переложение красивого словосочетания pole dance на русский язык какое? Конечно- танец на шесте. А танец на шесте это у нас ассоциируется сразу с чем? Конечно- со стриптизом!
Могу и дальше продолжать игру в ассоциации, но суть в том, что сначала это казалось как-то несерьезно, что-ли...
После первого купальника для знакомой заказчицей стала ее подруга, для которой шили костюм для выступлений(если однажды будут фотки- обязательно покажу) и вот, купальник, который сшили специально для участия в отборочном турнире по спорту на пилоне.
Очень хотелось мне сразу получить хорошие фотографии, потому что дома пытаться сфотографировать эту маленькую сморщенную тряпочку не получилось, и, к тому же, меня пригласила на выступление заказчица! Как я могла пропустить возможность и на свой куп полюбоваться и на чужие поглазеть?! Никак!
Сразу скажу, впечатления огого! Вышла с соревнований на огромном подъеме- столько красоты, силы и грации в одном месте не видела, наверное, никогда. Участницы, конечно, в основном юные стройные девушки, но были и две девочки в группе от 6 до 9 лет и, даже! один молодой человек. Тут много расписывать не буду, отмечу только одну девушку, которая меня поразила и, кроме как за свою заказчицу, я болела еще и за нее. Девушка была крупнее всех участниц, но выполняла все эти акробатические этюды с такой пластикой, что я даже поверила, что если я очень захочу начать заниматься этим видом спорта- есть шанс, что и у меня получится! 
Призеров отборочного тура ждет поездка в г.Пермь на следующий этап соревнований, а затем в Москву, на чемпионат.
Ну а теперь вот он, плод трудов моих) Основной материал бифлекс, декор кружевными элементами(вырезала по-отдельности из кружевного полотна) и стразами DMC. Купальник сшит в строгом соответствии с требованиями Федерации.

А теперь можно, можно похвалиться?))) Ну как тут смолчать. Костюм (купальник и украшение для волос) был отмечен отдельным благодарственным словом Председателя жюри и тадаааам! Заказчица заняла 1 место в группе профессионалов!

И на сладкое- мое непрофессиональное видео)))












23 комментария:

  1. аааафигеть! Саш, ты молодчина! О_о У меня даже слов нет! Как ты так шьешь? ))) Везде все на своих местах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо за комплименты! Я стараюсь))

      Удалить
  2. вот это даааааааа!!! купальник - шикарный!!! не удивительно, что его отметили) так классно сочетаются яркий желтый и черный!! и да, меня тоже интересует как достигается то, что все везде на своих местах?))) и ничего не провисает) и вообще подробности пошива интересуют;))
    а девчата-пилонистки (и не только девчата)- супер) не устаю ими восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Желтый с черным оказались действительно очень ярким сочетанием, случайно выбрали этот вариант- вообще заказчица хотела фиолетовый/салатовый купальник. Основной проблемой при пошиве купальника оказался банальный...недостаток опыта. Каждую швейную операцию продумываешь, как план наступления- боишься начать и боишься запороть)В общем, надо не бояться и пробовать! Чтобы все сидело на своих местах не подергивалось и не улезало непонятно куда- все срезы продублированы резинкой, обычной бельевой. Пришлось поэкспериментировать с натяжением-сложно оказалось подобрать нужное с наскока. Самое главное, что я поняла- не нужно стараться резинкой утянуть объем, сильно посадить изделие. Самое главное ее предназначение- после растягивания вернуться в прежнее положение) Смешно, наверное, звучит- но я пока шила, мне постоянно казалось, что нужно подтянуть еще немного, иначе будет переезжать! В итоге перетянула, конечно. А поскольку окантовывала резинкой в один присест по всему купальнику- замучалась распарывать. Резинку приоверложивала, отстрочку делала зигзагом(распошивалка не очень пригодилась). Опытным путем поняла, что пристрачивать резинку зигзагом, а потом отстрачивать им же- плохая идея, непредсказуемо растягивается резинка.

      Удалить
    2. ггг))) Даешь МК в массы! Такого еще точно нет!

      Удалить
  3. Александра, давайте также отметим, что остальные ВСЕ купальники представила Александра Шнайдер......Если вы себя пиарите,делайте это корректно и справедливо! Когда мы выставляем СЕБЯ на показ, я приглашаю на сцену других хореографов, представляю их зрителям и дарю им цветы, потому что они КОЛЛЕГИ!!!! Будьте тактичны уже, мы не в колхозе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Анонимный, я, к сожалению, не в курсе, кто создал остальные купальники) Именно поэтому я рассказывала только об одном, и показывала в подробностях только его.
      Я бы поняла Ваше возмущение, если бы я присвоила авторство остальных купальников, но пока я его не понимаю.
      И если вы призываете быть тактичными и "не в колхозе", давайте изменим тон общения- намного приятнее общаться без капса и более спокойно. С уважением, Александра

      Удалить
    2. Сторонний наблюдатель3 сентября 2013 г. в 10:43

      Случайно оказалась на этих соревнованиях. Никогда раньше не была на подобных. Да, все очень красиво, удвивительно, против законов гравитации. Но, прочитав Вашу статью не могу не подметить один нюанс. Вы и Ваша клиентка большие молодцы, я так не смогла бы. Но первое место у девушки было потому, что она единственная представляла свой регион (к сожалению, точно не помню, какой, если не ошибаюсь - Якутия), и девушка просто соревновалась сама с собой, а в общем зачете она была, кажется, вторая с конца. То, как Вы подаете информацию, называется "выдергивать из контекста". Некрасиво и обидно за истинных победительниц.

      Удалить
    3. Сторонний наблюдатель, моя стезя рукоделие, а не оценка мастерства спортсменок- для этого есть жюри) Поэтому о том, кто истинный победитель, в какой категории, с каким опытом, в каком регионе- оставляю компетентному жюри. Все девушки были большими молодцами- начиная с самых младших! Я болела за свою заказчицу(естественно) и пост создавала о купальнике в контексте соревнований. Кстати говоря, если Вы не заметили, отметила и еще одну поразившую меня девушку, хотя она и не стала победительницей) Я все еще не вижу создавшейся проблемы: я писала пост не о СОРЕВНОВАНИИ, а о том купальнике, который шила для определенного человека.

      Удалить
    4. Сторонний наблюдатель3 сентября 2013 г. в 12:02

      Ну конечно, о купальнике. Но про первое место не забыли отметить. Ну да ладно. Не важно. На вашей совести.

      Удалить
    5. Моя совесть чувствует себя прекрасно) Если бы отмечать было нечего- никто бы и не заметил, ни заказчицу, ни купальник))Спасибо Вам за познавательное общение сегодня! Теперь я знаю, как зовут автора купальников остальных участниц. Кстати говоря, мне они очень понравились, особенно синий, в виде костюма с отложным воротничком!

      Удалить
  4. Xandra, никто не собирался опровергать Ваших талантов и профессионализм Первого места Якутии. Дело в том, что Вы пишете таким образом, и так подаете информацию, что Вы единственная и больше никто. Если Вы на крупном рынке шитья, то, надеюсь, прекрасно владеете информацией о своих коллегах и конкурентах. Было бы интеллигентнее обозначить и их заслуги в своем сообщении, дабы люди знали, что есть спорт, соревнования и рукодельники с их купальниками. Вот тогда Ваша статья выглядела бы достойно и высоко!

    ОтветитьУдалить
  5. Человек и кошка3 сентября 2013 г. в 12:42

    А теперь можно, можно похвалиться?))) Ну как тут смолчать. Костюм (купальник и украшение для волос) был отмечен отдельным благодарственным словом
    ))))))))))))) НЕ БЫЛО ТАКОГО, просто покивали головой "ну да, красивый..."

    ОтветитьУдалить
  6. Анонмный вы наш! А вы, боюсь спросить, сами то кто? Может та самая Александра Ш.? Или конкурсантка, не разделившая первое место? С какой стати вы пишете тут такие кляузы? Это личный блог мастера, и она не обязана здесь "пиарить" чужие работы (за такое, знаете ли еще и деньги платят))). И да, она горда, что девочка в ее купальнике заняла первое место, и не суть какая она там была от региона...мы тут пришли на купальник смотреть, а не вникать в подробности соревнований. Так что Ваши выпады выглядят, как обычная зависть несостоявшегося человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще один пост от Вас--приму меры и всё..

      Удалить
    2. ух))) Наверное в администрацию блоггера напишите))) боюсь-боюсь....

      Удалить
    3. да нее, на героинях скажется и всё....

      Удалить
    4. Очень профессионально с Вашей стороны, особенно учитывая, что Вы уже представились.

      "На вашей совести".

      Удалить
  7. В том и дело, что мы не нуждаемся в рекламе, работы много и без неё))))) Представитель спорта на пилоне и воркаута, тренер, спортивный судья, организатор ежегодных соревнований АЛИНА ЛИФАНОВА!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки: Анонимный, Человек и кошка и Сторонний наблюдатель, я очень рада, что вы все сегодня ко мне заглянули)

    ОтветитьУдалить
  9. а вот это уже достойно!!

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогие гости и друзья!Я действительно очень рада, что все заглянули в мой скромный блог- уверена, вам все очень понравилось) Однако, я до сих пор считаю, что не писала ничего недостойного, а так же, что у меня есть конституционное право на свободу слова. Поэтому и впредь я собираюсь писать то, считаю нужным, если это не противоречит Российскому законодательству) А еще, шить и творить то, что мне нравится, для тех людей, которые нравятся мне)

    Люди, которые говорят за спиной, всегда там и будут)))

    ОтветитьУдалить
  11. А вопрос по купальнику можно или уже не просматриваются комментарии? :)

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение!