воскресенье, 6 октября 2013 г.

Подушка детская, подарочная

Вчера проходило празднование ДР у сына нашего крестного. Мальчишек у меня нет, поэтому подарок был сборным: детско-подарочно-мальчишеская часть из магазина и именная мягкая подушка) Именная- чтобы сестры у него ее не отобрали)) Не знаю, насколько эта часть подарка понравилось имениннику, но надеюсь, что его мама была рада)


Подушка размером 42*42 см, из материалов хлопок корейский (белый и светло-коричневый), смесовка (в полоску) российская, аппликация из фетра и репсовой ленты.

Мои пробы стежки продолжаются- для этого дела куплены перчатки и наконец то приехал роликовый нож и вагон иголок )))

Задняя часть подушки простая до невозможности;))Набита подушка холлофайбером, получилась упругая и мягкая одновременно.

Вот такой мягкий домашний подарок у меня вышел)

Спасибо, что читаете!

4 комментария:

  1. Ну наконец то ты начала стегать! Классная подушка, точно не отнимут сестренки)) Жду новых "стегальных" шедевров)))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Сколько я красоты пропустила! Подушка классная, стёжку тоже люблю, но времени освоить все, что нравится не хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне что-то так хочется стегать, руки чешутся!Постараюсь найти время, хотя с ним тоже проблемы))

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение!