суббота, 2 ноября 2013 г.

Франкенштейн косметичек

Косметичка- такой удобный формат для экспериментов! Мне понравилось их шить) Решила попробовать новую выкройку и технологию пошива, ну заодно потренироваться в сборке блоков...Думала, что получится лучше, и, самое главное, значительно быстрее!

Опыт, сын ошибок Отсутствие опыта и механической памяти у рук очень усложняют процесс. Над каждым квадратиком сидишь и голову ломаешь, как сложить, как сострочить, как отгладить... Каждое действие- результат мозгового штурма)))

Сначала долго-долго рассчитывала размер треугольников, потом долго-долго кроила все.
Идею топа подсмотрела у чудесного мастера Насти Тарас.
Начиналось все так:
На этом месте я поняла, что надо выравнивать каждый мелкий блок, а не часть из них) Результат кривенький. Кстати говоря, еще я поняла, что остро нужны правильные линейки!

В результате ночных страданий получился вот такой полуфабрикат: 

Еще немного(ну как тоже немного!) пострадав, я получила косметичку. Топ- немецкий хлопок, наполнитель синтепон 150, подкладка нежный атлас. Застегивается все на молнию.
Размер в готовом виде 14*21см, ширина донышка 10,5 см. Внутри, конечно, логотип мастерской;-))
Из нюансов, к которым не была готова: после стежки сэндвич стал очень плотным! При таком варианте вытачивания молнии нужно, чтобы ткань была пластичной, а не стояла колом. В следующий раз застеганную так косметичку буду обтачивать косой бейкой, иначе припуски не очень красиво топорщатся изнутри. 

Мои кривульки поближе:

Спасибо, что заглядываете!

6 комментариев:

  1. о май гад))) Я бы повесилась примерно на 3 квадратике...или треугольничке...или чем то еще)) А цвета то, цвета! Ух ляпотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я почти повесилась))) Цвета да, мне очень нравятся, хотя для меня непривычное сочетание

      Удалить
  2. Вот это работа!!! Столько деталей!!! Обалдеть!!!
    Красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая косметичка! Не нужно себя ругать))
    А без косой бейки трудно, удивляюсь, Александра, как ты вообще молнию вшила) ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное за теплые слова) Я не то, чтобы ругаю...просто всегда хочу чтобы рраз и идеальный вариант получился)))Он не получается и начинаются переделки/доделки и долгая дорога к совершенству) Честно говоря, молнию вшила с большим трудом;-)

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение!