воскресенье, 30 августа 2015 г.

Последние моменты лета (купальниковое)

Привет всем заглядывающим, читающим или просто проходящим мимо!
Ну вот, собственно, и последние дни лета... Уже через день- 1 сентября, школа, осень.

Настроение своеобразное, сил скорее нет, чем они есть. И даже красная икра, презент с Сахалина, как-то недостаточно тонус поднимает.

Буду поднимать настроение хорошей фигурой (правда, не своей) и хорошо севшим купальником) Ведь хороший результат всегда поднимает настроение, правда же?

Для подруги, по ее большому хотению, сшила купальник. Проект простой вроде бы, но было очень интересно правильно обтягивать поролоновые чашечки, в этом процессе для меня оказалась масса нюансов.

Материал: бифлекс, поролоновые чашечки, силиконовая широкая резинка в застежку (боже, больше никогда-никогда не буду ее для этого использовать!!!), тонкая силиконовая резинка в трусики и в верхние завязки.

К верху купальника на самом деле сшились 3 разных низа: стринги, бразильяно и слипы. На фотках пока немного подрезанные по форме попы слипы.

Ну и, собственно, последние летние фотки (спасибо за них подруге и ее маме);)




Эээх, когда же у меня будут такие фотки)))


1 комментарий:

  1. Фотки такие будут))) главное - верить и немножко усилия;) на девушке шикарно сидит;) я в этом году, уже в конце лета, сшила (нелегко он мне дался) себе купальник с аналогичным верхом) смотрю на чашке выточка, да? Я умудрилась обтянуть без выточки) было не легко, но я сделала это))) причём обтягивала не бифлексом, в закромах нашёлся достаточно эластичный трикотаж красивого цвета) завязки на шее у меня точно так идут, захватывая боковую сторону чашечки, сделала легко это на распошивалке с окантовывателем. А вот низ бюстика у меня планировался, как у вас, но не вышло... Раза четыре порола... Не смогла красиво отстрочить эти завязки на машинке, а распошивалка (вернее окантовыватель) такую толщину не взял. А как вы делали? У меня в результате передвижные чашки получились)

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше мнение!