понедельник, 17 августа 2015 г.

"Принц Серебряный" или мои страдания по D&G

Так хочется расписать все-все все про свитер- ведь он мне очень нравится, а рука как-то не поднимается... Тяжело возвращаться в блог, когда давно ничего не писала.

Ну потихоньку попробую вернуться, причем ровно на моменте, на котором в декабре прошлого года я и остановилась :)

Первый из "Принцев" готов, не прошло и полугода  восьми месяцев! Мой честный рукодельный обеденный час на работе- это, пожалуй, единственное мое вязальное время.
За это время я успела полностью связать 2 рукава, полностью распустить их и перевязать, свозить свитер в Питер и так и не найти время повязать там, съездить на море и вязать рукава на солнышке, наслаждаясь отдыхом.

Для этого свитера был выбран чудесный цвет, я в него влюблена! Пряжа Merino de lux 50, 280 м/100 г, спицы №3. Ушло без малого 500 г на 46 мужской размер. Наиболее правильно переданный цвет свитера:


Такое это бесподобное ощущение, когда никуда не надо бежать/что-то решать/срочно делать! Можно просто выдохнуть и повязать...

Вот уже почти доперевязанные полностью рукава, и предпоследний день на море.

И, наконец, мой результат титанического труда))) Правда, пока на женском манекене, ибо другого в хозяйстве нема.




Вот такой-вот он, мой первый "Принц"! Если честно, могу смотреть на него бесконечно;) А самое главное, что и на мой 48 размер садится тоже отлично! И пряжи еще полкило осталось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень интересно ваше мнение!