воскресенье, 12 января 2014 г.

Большая куча-мала

Привет всем дорогим читателям и заглядывателям!

Вот уже и все праздники прошли, а я все никак не раскачаюсь на начало моего нового блоггерского года) Вроде уже и материала предостаточно, и несколько мастер-классов отфоткала, и рукотворчество не стоит на месте. А вот силенок собрать все воедино и описать как-то не хватает...

Поэтому, пока немножечко расскажу о своих творческих НГ подарках! Точнее моих праздничных радостях))

У меня в хозяйстве, наконец-то, завелись чудо-ножницы! Вообще ножниц у меня предостаточно, чуть-ли не с бирками( чтобы домашние рукодельники не приватизировали): эти для ткани, эти для бумаги, эти для проволоки, для картона, для детского творчества...Но вот швейные мои ножницы, как я их не берегла и не затачивала- постоянно тупились и начинали злостно кромсать или жевать ткань...Иногда даже приходилось дорезать проект какими-нибудь детскими, но еще вполне острыми ножницами...В общем, это мой худший кошмар- когда надо срочно шить, а инструменты не в порядке!

А в этом году лучшая подруга подарила мне японские ножницы KAI№5220. И я поняла, что это нирвана))) До этого момента я и знать не знала, что такая фирма существует, однако ж, оказывается это очень продвинутая компания.

Ножницы выглядят просто, без претензий. Обычные черные ручки и стальные лезвия, даже заточка не лазерная. Это я подумала, когда первый раз на них взглянула! А вот когда взяла в руки, прям взвизгнула от удовольствия- ручки приятные на ощупь, не слишком твердые, изготовлены из неопрена. Лезвия сделаны из нержавеющей ванадиевой стали, а, самое главное, заточка! Я нечаянно почти плоско уронила их на пол, так они практически воткнулись в линолеум- кончиками режут великолепно, ткань и тонкую и плотную- как по маслу!

Вы уже поняли, что счастье меня просто переполняет?!!

А теперь тадаааам! Если меня так прет от ножниц, то, наверное, когда я увижу свою новую машинку, я просто с ума сойду)

Новый год- время обновлений, наступил момент, когда моя старенькая  боевая Janome MyExcel 4018 уступает вахту новой Janome Memory Craft 6600 P, не прошло и 13 лет;))

Вот такая работяжка у меня сейчас:


Вот такую красотку жду на днях! Даже страшно немножко)

Теперь мое семейство Джаномок станет еще больше:  прямострочка 4018, распошивалка Janome CoverPro2, оверлок NewHome 7940(дочка Джаноме) и новенькая))) 

Люблю Janome нежно! 

2 комментария:

  1. Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю!!!
    Ножницы классные!!! У меня такие есть! Я от них в полном восторге!!!
    А машинка,ммм, мечта!!!
    От всей души поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Я теперь еще такие же с зубчиками хочу и длинные) И вообще, список хочушек растет как снежный ком!

      Удалить

Мне очень интересно ваше мнение!